… Регуляция эмоционального состояния детей с особенностями развития;Профилактика возможных психологических затруднений;Коррекция сложившихся неблагоприятных психологических состояний | |
Социальные | Социальная адаптация детей с особенностями развития;Развитие коммуникативных качеств детей с особенностями развития |
Механизмы реализации | Результаты | |
Количественные показатели | Качественные изменения | |
Первое полугодие | ||
1.Обучающий семинар «Обеспечение условий инклюзивного обучения детей в школе» место проведения ГОУ СОШ «Школа здоровья» №464, педагоги школы, специалиста ЦППРиК «Тверской»2.Обучающий семинар «Разработка индивидуального маршрута обучения ребенка с ОВЗ», место проведения ГОУ СОШ «Школа здоровья» №464, педагоги школы, специалиста ЦППРиК «Тверской» | 19 человек– 36 % учителей школы ОУ, участвующих в работе ГЭП2. 11 человек– педагоги школы, участвующих в работе ГЭП, 3 специалиста ЦППРиК «Тверской» | 1.Принято решении о разработке методический рекомендаций по работе с детьми на базе накопленного опыта работы с детьми с ОВЗ и дальнейшая их публикация2. Скорректирован индивидуальный маршрут обучения ребенка с ОВЗ. Подготовлены соответствующие документы. |
Второе полугодие | ||
1.Обучающий семинар «Обеспечение условий инклюзивного обучения детей в школе при переходе ребенка с ОВЗ среднюю ступень образования» место проведения ГОУ СОШ «Школа здоровья» №464, педагоги школы, специалиста ЦППРиК «Тверской»2.Семинар-тренинг «Особенности включения в образовательный процесс детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями, реагирование на «осложненное поведение» ребенка», место проведения ЦППРиК «Тверской», педагоги школ, специалиста ЦППРиК «Тверской»3.Обучающий семинар"Профилактика школьной дезадаптации инклюзивных детей при переходе из начальной в среднюю ступень образования. Место провеления ОУ СОШ «Школа здоровья»№464. | 1.15 человек– - учителя школы (средняя ступень образования, педагоги-экспериментаторы), специалист ЦППРиК «Тверской»2. 3 человек – педагоги школы, участвующих в работе ГЭП, специалисты ЦППРиК «Тверской»3.17 человек, педагоги школы, педагоги психологи ЦАО специалисты ЦППРиК «Тверской» | 1.Принято решении об обмене опытом между педагогами начального и среднего звена по вопросу перехода детей с ОВЗ в среднюю ступень образования. «Погружение» педагогов среднего звена в учебный процесс детей с ОВЗ2. Принято решение о проведении соответствующих тренингов в школе Подготовлены соответствующие документы.3. Выработка направлений работы с детьми с ОВЗ при переходе в среднюю ступень образования |
Наименование оборудования | Каким подразделением используется | Сроки |
Доска маркерная с антибликовым покрытием | Начальная школа, каб.23 | регулярно |
Мультимедийное оборудование Minio Xi (комплект) | Начальная и средняя школаКаб.30 | регулярно |
Оборудование логопедического кабинета:-зеркало переносное;-Игра «Подуй на шарик»;-Метроном;-Наборы карт с заданиями «Головы и хвосты», «Знакомые действия», «Знакомые предметы» и т.д. (всего12 комплектов);-Набор логопедических постановочных и массажных зондов;-Секундомер;-Тренажер логопедический «Дельфа 142» | Логопункт | регулярно |
Оборудование кабинета ЛФК:-Массажная дорожка;-маты;Цилиндры, пуфики;-специальная литература;-Поролоновые мячи различный диаметров (7 см., 12 см., 20 см.);-Гимнастические палки ( 80 и 100 см.);-Плоские обручи (диам. 60 и 70 см.);-основание-кирпич для палок и обраучей;-Клипсы «палка-палка», «палка обруч плоский», «палка»;-Комплект скакалок без ручек.-Джиглин Бол –мяч с бубенчиками;-Роди-макс Мяч-лошадка оранж.;-Рефлексбол-Мяч масс.диам. 8 и 9 см.;-Сенсибол (пара) –мяч масс. 10 см.;-Изи Крип –Комплект цв. Массажных мячей 6 шт.;-Сенсисибол мяч масс. 20 см.;-Актив рол – валик масс.;-Ферасенсори –мяч масс. Диам. 100 см.;-Аку ринг – кольцо масс. Диам. 17 см.;-Джим Ринг – кольцо резин. Гл. диам.17 см.;-Сенсорол – мяч масс. Диам. 50 см.;-Физиорол – мяч диам. 70 и 55 см.;Тактильные диски (комплект 10 шт.);-Детский тир (1 корзина+6 мячиков | Кабинет ЛФКМассажный кабинет | регулярно |
Участие в конкурсе-соревновании «Весенний ветерок» среди детей с ОВЗ, а также их здоровых сверстников по НТТМ (элементарный авиамоделизм, воздушные змеи) |
Участие в лего-фестивале «Новые возможности» в интегративном режиме |
Проведение «Уроков доброты» в начальной школе участников проекта «Стрижи» совместно с РООИ «Перспектива» |
Школьный конкурс «Мы рисуем улицу» |
Участие в выставке декоративно-прикладного и научно-технического творчества, посвященного Дню Учителя |
Школьная выставка декоративно-прикладного творчества «Золотая осень» |
Школьный праздник «Осенины» |
Концерт и выставка детских работ системы дополнительного образования ко Дню Матери |
Выставка «Оживи цветок для мамы» |
VII окружной фестиваль “ЭСТАФЕТА ИСКУССТВ» - 2010/11 |
Фестиваль «Семейное творчество в ЦАО» |
Школьный праздник «Святки» |
Концерт ко Дню защитника отечества |
Выставка «Бережем планету вместе» |
XXII фестиваля детского творчества «Надежда» |
Выставка «Школа будущего» |
Выставка в рамках XXII фестиваля детского творчества «Надежда» |
Выставка «Весенняя капель» 8 Марта |
Школьный и окружной конкурс «Праздник хлеба» |
«Здравствуй, первоклассник!» День открытых дверей |
Отчетный концерт творческих студий «Весенние ласточки» |
Праздник посвященный Дню Победы |
Фестиваль «Весна на Таганке» |
Фестиваль «Читающая Таганка» |
Литературные чтения «Унылая пора! Очей очарование...» |
Встреча с писателем «Пишу для детей» |
Конкурс окружной Читаем вместе в классе и семье |
Конкурс окружной «Самый талантливый читатель» |
Конкурс чтецов «Мороз и солнце; день чудесный!..» |
Конкурс окружной «Самый талантливый читатель» |
«Защитники на все времена»Конкур школьных библиотек «Мы пишем свою первую книгу» |
Неделя детской книги |
Литературные чтения «Весна, весною, о весне …» |
Конкурс чтецов «Мы москвичи…» |
Руководитель образовательного учреждения |
|
Учителя начальной и основной школы, педагоги дополнительного образования |
|
Специалисты ПМПк |
|
Родители |
|
Государственные и общественные организации |
|
В ГОУ СОШ «Школа здоровья» №464 дополнительное образование как самостоятельная структура функционирует 8-й год и существует в тесной взаимосвязи и на равных правах с учебно-воспитательным процессом. Успех работы зависит от сотрудничества педагогов дополнительного образования с классными руководителями, воспитателями, социальными педагогами, психологами.
Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования школы в 2010-2011 учебном году строилась в соответствии с основополагающими документами: Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1; Закон г. Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 "О развитии образования в городе Москве"»; Московская целевая программа развития образования «Столичное образование-5»; Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации на период до 2010г.; Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"; Конвенция о правах ребенка, принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года; окружная программа «Здоровье детей»; учебным планом, утвержденным в ОМЦ ЦОУО; должностных инструкций зам.диркетора по ДО и ПДО,
Целью дополнительного образования является:
Основные задачи дополнительного образования:
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный план дополнительного образования школы разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г № 233 ( в ред. Постановления Правительства РФ 22 февраля 1997 г № 212), в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской федерации 25 ноября 2002 года и введенные в действие с 01 сентября 2003 года (Министерство здравоохранения РФ постановление от 28.11.02 3 44)
Основные достижения и важнейшие мероприятия системы дополнительного образования в 2010- 2011 уч. году
№ | Дата проведения | Наименование | Результат | Наименование объединения | Ф.И.О. руководителя | ||
1. 3 | Октябрь 2010 г. | 2 место по мини-футболу в первенстве ВМО Таганское в г. Москве | Диплом муниципалитета и кубок… Продолжение » |