Мини-футбол

Ломтев А.В.


Октябрь 2011 г.

2 место в районных соревнования по волейболу «Золотая осень» «

Грамота и кубок ВМО «Таганское» и кубок

Волейбол

Пексимов О.Н.

3.     5

Ноябрь 2010 г.

Финалисты в городской конкурсной программе 3-го Московского литературного фестиваля «Книга собирает друзей» «Наследники русской славы»

Диплом Департамента образования г. Москвы

Юный библиотекарь

 

Богомолова Е.Н.

4.     6

Декабрь 2010 г.

1 место в районных соревнованиях по общей гимнастике среди 3-4 классов

Грамота ДООЦ «Центральный»

Коррегирующая гимнастика

Анохин В.А.


Декабрь 2010 г.

2 место в окружных соревнованиях по общей гимнастике среди 3-4 классов

Грамота ДООЦ «Центральный»

Коррегирующая гимнастика

Анохин В.А.

6.     7

Декабрь 2010г

Фестиваль Семейное творчество в ЦАО

дипломы

Семья Колгановых

Семья Монтлевичей

Монтлевич Т.А.

7.     9

Январь

2011 г

Дипломанты Окружного фестиваля «Эстафета искусств»

Диплом ОМЦ ЦОУО

Народное искусство

Крышень О.И

Кашкина Н.Г.

.

8.     10

Февраль 2011 г.

Диплом окружного конкурс «Наследники русской славы - 2»

Диплом ОМЦ ЦОУО

Юный библиотекарь

Богомолова Е.Н.

9.     11

Февраль 2011 г.

2 и 3 место в окружном конкурсе «Самый талантливый читатель» (Мещерякова Лариса, Вукулов Андрей)

Грамота ОМЦ ЦОУО

Юный библиотекарь

Богомолова Е.Н.

10.                       12

Февраль 2011

Дипломанты 22 Фестиваля детского творчества «Надежда»

Диплом ДО г. Москвы

Бисероплетение

Народная палитра»

«Волшебный крючок»

«Народное искусство»

Монтлевтч Т.А.

Колганов Н.В.

Гурушкина Г.И.

Крышень О.И.

Кашкина Н.Г.


Март 2011

Окружной конкурс «Огонь – друг, огонь – враг»

Грамоты ГУ МЧС ЦАО по г. Москве, ЦОУО ДО г. Москва

МРО ЦАО МГО ВДПО

Бисероплетение

Народная палитра»

Монтлевтч Т.А.

Колганов Н.В.

12.                       14

Апрель 2011 г

5 место в соревнованиях по настольному теннису «Олимпийские надежды» ЦО

Грамота ДООЦ «Центральный»

Настольный теннис

 

Красильников А.В.

13.                       17

Апрель 2011

Фестиваль «Весна на Таганке»

Грамоты и ценные подарки

Бисероплетение

Народная палитра»

«Волшебный крючок»

 

Монтлевтч Т.А.

Колганов Н.В.

Гурушкина Г.И.

.


Апрель 2011 г.

IV-Лего фестиваль «Нвые возможности»

Грамота ЦОУО ДО

Легоконструирование

Эстрадная песня

Пексимов Е.Н.

Яхудин А.Р.


Апрель 2011 г.

III городской конкурс социальных плакатов по пропаганде ценности здоровья среди школьников

Грамота МГПИ ДО г. Москвы

Народная палитра»

 

Колганов Н.В.

 









 

 

Также объединения системы дополнительного образования приняли участие в окружной выставке, посвященной Дню учителя, окружном конкурсе «Бережем планету вместе», «Праздник хлеба» и ряде спортивных соревнований по различным направлениям.

На базе школы проводились отборочные турниры по настольному теннису и минифутболу.

ВЫВОДЫ

В системе дополнительного образования школы :

1.     созданы условия творческого развития и самореализации;

2.     повышается качественный уровень образования учащихся;

3.     развиваются:

 

 

ПЕРСПЕКТИВЫ:

1.     Продолжать работу по  вовлечению учащихся в систему дополнительного образования школы.

2.     Вовлекать в творческие коллективы учащихся, испытывающие трудности в обучении, межличностных отношениях, детей с ОВЗ и инвалидов.

3.     Вовлекать учащихся системы дополнительного образования в проектную деятельность.

 

Заместитель директора                                     Т.А. Монтлевич

 

Анализ работы библиотеки

2010/2011 учебный год был ознаменован большими событиями в истории нашей страны

XXI век объявлен Веком ребенка:

2010

2011

 

I. Обслуживание читателей и пропаганда литературы.

1. Библиотека как информационно-образовательный центр.

Библиотека обслуживает обучающихся школы с их родителями, педагогов и другие группы читателей.

Ведется электронная библиотека (медиатека), в которой представлены работы обучающихся окружных конкурсов «Самый талантливый читатель» и «Мы пишем первую книгу», городского конкурса «Читаем вместе в классе и семье» и Московского литературного фестиваля «Книга собирает друзей».

 

 

 

 

 

–&— 

ГРАФИК РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

 

Виды

деятельности

Дни недели

 

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

Внутренняя работа

  

8.00–10.00

 

8.00–10.00

16.00–17.00

 

8.00–10.00

16.00–17.00

 

Методический день:

 

8.00–10.00

16.00–17.00

 

Обслуживание

читателей

  

10.00–16.00

  

10.0–16.00

  

10.00–16.00

 

внутренняя

работа,

  

10.00–15.00

 

 

Обед

  

12.30–13.00

  

12.30–13.00

  

12.30–13.00

 

посещение

ОМЦ,

  

12.30–13.00

Кружок «Юный

библиотекарь»

в ШПД

  

16.00–18.00

      

школьных

библиотек

округа,

  

15.00–16.00

 

 

Время работы

  

8.00–18.00

  

8.00–17.00

  

8.00–17.00

  

ЦДБ № 78

  

8.00–16.00

   

2. Пропаганда литературы и руководство чтением учащихся.

МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1) Книжно-иллюстративные выставки

В сентябре в библиотеке были оформлены следующие книжные выставки с последующими беседами и обзорами книг:

постоянно действующие –

тематические

 

выставки к юбилейным датам Отечества

«Литературный венок России»

                     

2) Открытый просмотр литературы

(4-е – 5-е, 6-е – 9-е классы)

 

3) Уроки Мужества 1 сентября в День Знаний

Стало уже традицией начинать День Знаний с Урока Мужества, который определяет направление работы на целый год. В этом году Урок Мужества был посвящен победам России, ее доблестным воинам.

 

В этом году обучающиеся школы приняли участие в окружных конкурсах школьных библиотек «Самый талантливый читатель» и «Мы пишем первую книгу-8».

Конкурс «Самый талантливый читатель», в котором приняла участие начальная школа, прошел в два тура:

1) школьный тур – 21 декабря 2010 года в ЦДБ № 78

2) окружной тур 11 февраля 2011 года для первых-вторых классов (детская библиотека № 140) и 14 февраля 2011 года для третьих-четвертых классов (детская библиотека № 25)

 

 

«САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ»

окружной тур 1-х – 2-х классов

 

11 февраля 2011 года в детской библиотеке № 140 прошел окружной конкурс школьных библиотек «Самый талантливый читатель» для первых-вторых классов. Нашу школу представляла ученица 2 «А» класса Мещерякова Лариса. Она заняла II место.

 

 

«САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ»

окружной тур 3-х – 4-х классов

 

14 февраля 2011 года в детской библиотеке № 25 прошел окружной конкурс школьных библиотек «Самый талантливый читатель» для третьих-четвертых классов.

Честь нашей школы поддержал ученик 3 «Б» класса Вуколов Андрей. Размышляя о первом полете человека в космос, он представил книгу Ю.М.Нагибина «Рассказы о Гагарине» и занял III место.

 

Обучающиеся школы приняли участие в окружном конкурсе школьных библиотек «Мы пишем свою первую книгу-8». 14 апреля 2011 года состоялось подведение итогов окружного конкурса школьных библиотек «Мы пишем свою первую книгу-8».

 

«МЫ ПИШЕМ СВОЮ ПЕРВУЮ КНИГУ-8»

«Я люблю тебя, жизнь, и хочу, чтобы лучше ты стала»

 

 

№№

п/п

 

 

Номинация

 

 

Название

 

Фамилия ученика

 

 

Класс

Классный

руководитель

Редактор

Место и

награда

1.

сказка

«Сладкое не естся, когда зуб болит»

Медрано

Сали

5 «А»

Голованова Т.Г.

I место

грамота

2.

эссе

«Жизнь – это спорт»

Макаров Михаил

7 «Б»

Дойникова Т.А.

Кудимова Е.А.

I место

грамота

3.

эссе

«Русский богатырь – Иван Поддубный»

Травкин

Денис

8 «А»

Кудимова Е.А.

III место

грамота

4.

эссе

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

коллектив авторов

5-е классы

Голованова Т.Г

I место

грамота

5.

эссе

«Моя семья»

коллектив авторов

учащиеся 5-х, 10-х классов

Голованова Т.Г

Гран-при

грамота

 

III МОСКОВСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

«КНИГА СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ»

 

Команда 7-х – 8-х классов «Наследники русской славы-2» приняла участие в III Московском литературном фестивале «Книга собирает друзей» и стала финалистом Городской конкурсной программы «Защита любимой книги» среди 7-х – 11 классов.

 

5) Неделя детской книги

В школьном актовом зале 18 марта 2011 года прошел праздник книги «В гостях у сказки». В нем приняла участие вся начальная школа. Праздник подготовили учителя 2-х классов Артемьева М.Ю. и Левина С.А.

 

3. Работа Совета библиотеки.

ФОРМЫ РАБОТЫ

§  беседы и обзоры книг по классам

§  работа с учебниками – рейды по смотру сохранности учебников

§  обработка новых поступлений

§  участие в проведении праздников и Недели детской книги в школе

 

В Ш четверти в состав Совета библиотеки активно вошли обучающиеся

4-х классов Кутареева Анастасия, Кошенков Евгений, Соловьева Татьяна.

6 мая 2011 года для ветеранов и гостей школы обучающимися 7 «Б», 8 «А» классов при содействии Совета библиотеки был показан фрагмент инсценировки поэмы А.Т. Твардовского «Василий Теркин» «Солдат-богатырь».

 

 

–&—

4. Совместная работа с Центральной детской библиотекой

№ 78:

лагере труда и отдыха

 

12 апреля 2011 года одновременно во всех классах прошел классный час «Дорога во Вселенную» (к 50-летию первого полета человека в космос).

 

15 сентября 2010 года обучающиеся 4-х и 6-х классов встретились с писателем В.М. Летучим.

 

21 декабря 2010 года для обучающихся 2-х – 4-х классов прошел отборочный тур конкурса «Самый талантливый читатель».

«САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ»

школьный тур 2-х – 4-х классов

 

 

 

 

 

–&—

Участники конкурса

№№

п/п

 

Фамилия, имя ученика

 

Класс

 

Классный руководитель

1.

Никишин Андрей

3 «А»

Смирнов Максим Евгеньевич

2.

Вуколов Андрей

3 «Б»

Грушина Наталья Николаевна

3.

Кошенков Евгений

4 «А»

Куприянова Наталья Николаевна

4.

Голубцова Анастасия

4 «Б»

Будник Любовь Владимировна

5.

Соловьева Татьяна

4 «Б»

Будник Любовь Владимировна

 

Наши победители

№№

п/п

 

Фамилия, имя ученика

 

Класс

 

Место

1.

Вуколов Андрей

3 «Б»

I

2.

Голубцова Анастасия

4 «Б»

II

3.

Соловьева Татьяна

4 «Б»

III

 

26 января 2011 года обучающиеся 4 «Б» и 5 «А» классов были приглашены в Московский городской Дворец детского и юношеского творчества на Воробьевых горах для участия в подведении итогов городского конкурса «Читаем вместе в классе и семье».

 

 

«ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ В КЛАССЕ И СЕМЬЕ»

 

Команда 5 «А» класса стала лауреатом Городского конкурса в номинации «Читающий класс: проект». Их работа была посвящена 240-летию учреждения в России Военного ордена Великомученика и Победоносца Георгия.

Семья Бурыкиных (ученик 4 «Б» класса Алеша Бурыкин и его родители – мама, Елена Александровна, и папа, Андрей Иванович) тоже стала лауреатом Городского конкурса в номинации «Читающая семья: проект». Их совместный семейный проект в области чтения «Подвигам доблести – слава, честь, память» повествует о событиях Отечественной войны 1812 года.

В День Города обучающихся 5-х классов приняли участие в фестивале массовых библиотек «Читающая Таганка-2010».

 

Неделя детской книги началась 18 марта 2011 года викториной «Путешествие в королевство Книги». Соревновались два пятых класса. Победила команда 5 «Б» класса «Ботаники».

29 марта 2011 года учащиеся первых классов были приглашены на экскурсию в ЦДБ № 78 «Однажды жили-были...».

 

23 июня 2011 года для участников летнего оздоровительно-профилактического лагеря труда и отдыха была проведена экскурсия в библиотеку киноискусства имени С.М. Эйзенштейна «Вместе весело шагать…» (к 75-летию киностудии «Союзмультфильм»).

 

5. Совместная работа с детской библиотекой № 140:

лагере труда и отдыха

 

ТРАДИЦИИ БИБЛИОТЕКИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

II. Организация художественного и учебного фондов.

№№

п/п

 

Позиция

 

2008/2009

 

2009/2010

 

2010/2011

  

Количество единиц

 

Объем фонда

28 735

28 320

27 722

По видам издания

1.

Художественная литература:

11 131

11 562

11 245

 
  • книги

10 904

11 195

11 132

 
  • брошюры, журналы, АВД

227

367

113

2.

Учебники

17 604

16 758

16 477

 

III. Работа библиотеки по оказанию помощи педагогическому коллективу.

На педсоветах и методических объединениях проводились обзоры новинок методической и педагогической литературы.

 

IV. Работа с родителями.

В течение года регулярно проводились консультации родителей по вопросу детского чтения.

 

V. Итоги работы библиотеки за 2010/2011 учебный год.

№№

п/п

 

Позиция

 

2008/2009

 

2009/2010

 

2010/2011

1.

Количество читателей

535

548

535

2.

Книговыдача

19 522

19511

19512

3.

Посещаемость

7 526

7 001

7 000

  

Анализ воспитательной работы

школы № 464 «Школы здоровья»

ЦАО города Москвы

2010-2011 учебный год

 

Краткая характеристика школьного кол-ва.     

В школе обучается 460 человек. Из них 167 обучающихся 1-ой ступени (начальная школа), 242 – 2-ой ступени (средняя школа). 51 - 3-ей ступени (старшая школа).

Схема анализа воспитательной работы.

1. Воспитательные цели и задачи учебного года.

2. Приоритетные направления в воспитательной работе.

3. Исследования их результаты.

4. Условия и средства воспитания были задействованы

- кадры

- методы

- формы

5. Организация внутришкольной жизни. Воспитание через урок.

6. Окружающая социо-культурная и природная среда.

7. Санитарно-гигиеническое и эстетическое состояние школы.

8. Система взаимоотношений (учитель – ученик, учитель – учитель, ученик – ученик, учитель – родитель, учитель – администрация).

9. Детский коллектив, сформированность общественного мнения, традиции.

10. Развитие ученического самоуправления.

11. Степень влияния всех условий и факторов на воспитание и установление причинно-следственных связей.

12. Резальтативность работы педагогического кол-ва:

- методической и инструктивной работы

- индивидуальной работы и посещение открытых мероприятий

- наличие новаций

13. Использование в воспитательной работе научного потенциала.

14. Результат воспитательной работы школы.

Это проявляется в учебных результатах и в отношении обучающихся к общечеловеческим ценностям.

ВОСПИТАННОСТЬ (Земля, Отечество, семья, труд, знания, культура, мир, человек)

  1. Цель и перспективные задачи на новый 2011-2012 учебный год

Ведущей целью внеклассной воспитательной работы в 2010-2011 учебном году являлось:НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ, ОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ВЕЧНЫЕ АБСОЛЮТНЫЕ ЦЕННОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СОЗНАНИЕ АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА, ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДУХЕ СВОБОДЫ, ЛИЧНОГО ДОСТОИНСТВА, ДЕМОКРАТИИ.

Для достижения поставленой цели были выделены основные задачи с учётом возрастных психологических особенностей обучающихся. Так же задачи подченены единой цели в воспитательной работе.

Основные задачи.

Через создание содружества детей и взрослых, связанных единой целью, деятельностью, образом жизни и гуманными отношениями, следует,обучать ребят:

1. Грамотному общению друг с другом.

2. Поддерживать и развивать в них такие качества как доброта, отзывчивость, умение сопереживать, уважение к окружающим людям.

3. Развивать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива.

4. Воспитание у каждого ребёнка активного отношения к себе, как к личности, умение правильно выявить и оценить свою гражданственную сущность.

Все задачи проходили через приоритетные направления в воспитательной работе школы:

1. Эстетическое и интеллектуальное.

2. Ценностное ориентировочное.

3. Спортивное.

4. Туристичекое и экскурсионное.

5. Трудовое.

6. Профессиональная ориентация учащихся.

7. Работа с учащимися «группы риска».

Направления включали различную деятельность обучающихся:

- трудовую

- познавательную

- ценностную ориентировочную

- художественную

- экскурсионную

- свободное общение

В результате обучающиеся знакомились с родным краем, расширяли свой кругозор, приучались к общественно-полезному труду, сформировались организаторские способности, проявилась любознательность и, что особенно важно, – творческая инициатива, которая исходила не только от взрослых (учителей и родителей),но и детей. Хотя, в 2010-2011 учебном году учнический комитет ослабил своё участие в планирование воспитательной работы школы. Причины:

 

Условия и средства воспитания. Кадры, методы, формы, организация внутришкольной жизни, окружающая социо – культурная и природная среда, санитарно-гигиеническое и эстетическое состояние школы.

Работу с классными коллективами осуществляли классные руководители:

8 классных руководителей 1 ступени

10 классных руководителей 2 ступени

2 классных руководителя 3 ступени.

Для выполнения поставленных задач и достижение цели в 2010-2011 учебном году применялись следущие методы в воспитательной работе.

Первый метод – формирование сознания личности (представлений, понятий, убеждений). Этод метод включает в себя такие формы работы как беседы, лекции, различного рода экскурсии, поездки, посещение театров. Надо отметить, что классными руководителями проводилась и ведётся в настоящее время работа по этому методу достаточно успешно.

На конец учебного года были организованы и проведены 22 экскурсии в 21 различных музея города. Обучающися школы посетили цирк на Цветном бульваре (5 «А» М.Ю.Аникеева), полеантологический музей (4 класс «Б» Л.В.Будник 4 класс «А» Н.Н.Куприянова),«Музей леса» (2 «А» С.А.Левина),побывали на фестивале«Читающая Таганка» ( 5 «А», 5 «Б», М.Ю.Аникеева, Т.Г.Голованова).Посетили московский Зоопарк (2 «Б», М.Ю.Артемьева, 2 класс «А» С.А.Левина ), музейпограничных войск (7 класс «А» Е.В.Астафьева),Экскурсии в музей «Русские валенки» (3 «А», М.Е.Смирнов),музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина (5 «А» М.Ю.Аникеева, 6 класс «Б» А.В.Стрелкова, 6 класс

Сделать бесплатный сайт с uCoz