…лассников. 11.Активно включиться в работу по внедрению в школу инклюзивного образования.12.Направить усилия на улучшения качества преподавания предметов детям с разными возможностями.В рамках внедрения новых Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения образовательная программа школы ставит целью общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию,как умение учиться. А точнее:n Сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; развивать универсальные учебные действия как собственно психологическую составляющую фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.n Обеспечить переход от оценки исключительно предметной обученности к оценке образовательных результатов в целом, включая надпредметные компетентности в соответствии с новым поколением стандартов.n Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка.n Сформировать духовно-нравственную основу развития личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода, создать пространство для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях. Формировать понятие ценностей семьи и общества, сориентировать в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развивать этические чувства как регуляторы морального поведения.n Использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.n Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику.n Через формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников, обеспечить сохранение их психосоматического и физического здоровья. Развить творческую среду для выявления и развития особо одаренных детей.Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год
Организация учебно-воспитательного процесса в школе в 2010-2011 учебном году строилась в соответствии с основополагающими документами: Закон «Об образовании», «О развитии образования в г. Москве (2001г.)», Московская целевая программа развития образования «Столичное образование-5», концепция модернизации образования, окружная программа «Здоровье детей». Образовательные и воспитательные задачи на 2010 – 2011 учебный год, стоящие перед педагогическим коллективом государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Школа здоровья» № 464, предусматривали дальнейшее: · оптимальное решение задач вариативности и индивидуализации обучения в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями учащихся; · формирование положительной мотивации самосовершенствования личности; · создание условий для самосовершенствования личности в учебной и вне учебной деятельности; · создание условий для удовлетворения интересов детей, развития личности, образовательных потребностей учащихся и раскрытия их творческого потенциала; · предоставление учителю возможности совершенствования своего методического опыта; · приобретение навыков использования современных информационно-технических средств в жизни.
Они были направлены на: 1. Обеспечение социальных и педагогических условий равного педагогического старта: - работа в системе учета детей школьного возраста и посещения ими школы; - активизация работы социального педагога и психолога в оказании специализированной помощи нуждающимся родителям и обучающимся; - развитие форм родительского всеобуча. 2. Формирование образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования: - внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс; - развитие системы дополнительного образования; проведение самоанализа, внешнего и внутреннего мониторинга качества образования; - развитие системы мер, обеспечивающих поддержку одаренных и высокомотивированных детей, активизация работы по привлечению детей к участию в окружных, региональных предметных олимпиадах; - привлечение школьников к участию в проектной и исследовательской деятельности; - проведение ряда антикризисных мер, для повышения качества образования.
На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению. Кроме того, был разработан план работы школы на 2010 – 2011 учебный год по разделам:
В работе с учащимися школа продолжала руководствоваться Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Департамента образования и окружного управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. В структуре учебного плана сохранены без изменения принципиальные положения и нормативные основы федерального базисного учебного плана. В рамках компетенций, установленных действующим законодательством и федеральным Базисным учебным планом, были учтены и конкретизированы следующие нормы и положения: При составлении учебного плана строго соблюдались нормативы максимальной аудиторной нагрузки и нормативы времени, отводимого на выполнение обязательной части домашней работы, а также гигиенические требования к режиму учебно- воспитательного процесса. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение доступного базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения и создание здоровьесберегающей среды для построения «школы без стресса и насилия».
Результаты внутреннего мониторинга уровня обученности.
Успеваемость обучающихся.
В 2010-2011 учебном году школа продолжала работать в режиме полного дня, в школе занимались 20 классов, в которых на конец 2010-2011 года обучалось 460 учащихся. Успеваемость по школе за последние три года
Сделать бесплатный сайт с uCoz
|