…cm; border-top: none; border-left: none; border-bottom: solid windowtext 1.0pt; border-right: solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; padding: 0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; height: 43.05pt;" valign="top" width="38">

25

61

 

 

68

85

21

66

Самый низкий балл

31

50

4

24

9

21

22

46

29

48

17

48

10

25

20

25

10

47

средний балл

44

64

9

45

22

38

31

55

30

49

22

56

10

25

41

52

16

57

Анализ результатов экзаменов в форме ЕГЭ показывает, что отдельные выпускники 11-ого класса, заканчивают школу с хорошими показателями. Самый высокий балл по математике (98 баллов), 85 баллов по английскому языку у Конева Андрея.

По математике ЕГЭ сдавали 24 ученика.

Порог успешности преодолели все выпускники.

Лучший результат у Конева Андрея - 70 баллов. 

По русскому языку ЕГЭ сдавали 24 ученика:

Порог успешности преодолели все выпускники.

Лучший результат у Конева Андрея - 98 баллов. 

По информатике и ИКТ ЕГЭ сдавали 2 выпускника

Лучший результат у Платонова Александра - 66 баллов

По литературе сдавали ЕГЭ 4 выпускника:

Лучший результат у Агафоновой Анны – 61 балл

По биологии ЕГЭ сдавали 3 выпускника:

Лучший результат у Должанского Филиппа – 52 балла

По английскому зыку ЕГЭ сдавала 5 выпускников:

Лучший результат у Конева Андрея - 85 баллов.

По географии ЕГЭ сдавала 1 выпускница, получившая следующий результат:

Кику Елена – 25 баллов (не преодолела порог успешности – 35баллов)

По истории ЕГЭ сдавали 3 выпускника:

Лучший результат у Агафоновой Анны – 59 баллов,

У Полозковой Анастасии – 21 балл (не преодолела порог успешности – 30 баллов)

По обществознанию ЕГЭ сдавали 16 выпускников:

Порог успешности преодолели все выпускники.

Лучший результат у Конева Андрея - 64 балла.

Таким образом, знания выпускников 11 классов в основном соответствует требованиям, предъявляемым  ГОС  к выпускникам средней школы. Лишь 2 ученицы не преодолели порог успешности предметов по выбору (история и география).

При анализе итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов можно сформулировать ряд пробелов, решение которых должно быть определено в плане работы МО школы:

- ориентация всего учебно-воспитательного процесса на зоны ближайшего развития каждого школьника;

- необходимость совершенствования  системы индивидуальной работы с учащимися с высоким и низким уровнем интеллектуального развития на уроках (в т.ч. учащимися, претендующими на получение аттестатов особого образца);

- низкая речевая культура учащихся как следствие недостатков в развитии монологической речи на уроке;

- недостатки в системе повторения, обобщения и систематизации учебного материала при подготовке к итоговой аттестации.

 

Анализ методической работы школы

(2010-2011 учебный год).

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. 

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2010-2011 учебном году была выбрана методическая тема школы: «Использование здоровьесберегающих технологий с целью повышения качества и доступности образования»

ЦЕЛЬ: развитие творческого потенциала педагогов и учащихся школы. 

Был определен следующий круг задач: 

1.               Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса.

2.               Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям, на базе содержания образования. 

3.               Развивать у учащихся самостоятельность к самообразованию и саморазвитию. 

4.               Обеспечить условия, учитывающие индивидуально – личностные различия учащихся, для лучшей реализации общих, единых для всех учащихся целей обучения. 

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, а так же ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. 

При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Особое внимание в работе МО и администрации и школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. 

В 2010-2011 учебном году проведены по методической теме в течение учебного года

 

Название мероприятия

Категории участников

( количество)

Ответственные в ОУ

 

Учреждения (участвующие)

Результат

Круглые столы

1. Формирование инклюзивного пространства ОУ в рамках 2-ой ступени образования.

2. Педагогическая культура учителя в работе с детьми ОВЗ и их семьями.

3. Организация психолого-педагогического сопровождениядетей в инклюзивных классах.

4. Профилактика школьной дезадаптации ребенка с ОВЗ при переходе с 1 на 2 ступень образования.

 

 

Заседания МО

«Неделя» открытых уроков

Заседания рабочей группы по эксперименту:

«Психологические аспекты в работе с детьми с ОВЗ», «Разработка индивидуального маршрута обучения ребёнка с ОВЗ», «Корректировка индивидуального образовательного плана ребёнка с ОВЗ», «Трудности в работе педагога с детьми ОВЗ».

 

Педагоги школы, специалисты ЦППРиК «Тверской» и «На Таганке»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя-предметники.

 Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz