…cm; border-top: none; border-left: none; border-bottom: solid windowtext 1.0pt; border-right: solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-left-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-alt: solid windowtext .5pt; padding: 0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; height: 43.05pt;" valign="top" width="38"> 25 | 61 |
|
| 68 | 85 | 21 | 66 | |||||||||||
Самый низкий балл | 31 | 50 | 4 | 24 | 9 | 21 | 22 | 46 | 29 | 48 | 17 | 48 | 10 | 25 | 20 | 25 | 10 | 47 |
средний балл | 44 | 64 | 9 | 45 | 22 | 38 | 31 | 55 | 30 | 49 | 22 | 56 | 10 | 25 | 41 | 52 | 16 | 57 |
Анализ результатов экзаменов в форме ЕГЭ показывает, что отдельные выпускники 11-ого класса, заканчивают школу с хорошими показателями. Самый высокий балл по математике (98 баллов), 85 баллов по английскому языку у Конева Андрея.
По математике ЕГЭ сдавали 24 ученика.
Порог успешности преодолели все выпускники.
Лучший результат у Конева Андрея - 70 баллов.
По русскому языку ЕГЭ сдавали 24 ученика:
Порог успешности преодолели все выпускники.
Лучший результат у Конева Андрея - 98 баллов.
По информатике и ИКТ ЕГЭ сдавали 2 выпускника
Лучший результат у Платонова Александра - 66 баллов
По литературе сдавали ЕГЭ 4 выпускника:
Лучший результат у Агафоновой Анны – 61 балл
По биологии ЕГЭ сдавали 3 выпускника:
Лучший результат у Должанского Филиппа – 52 балла
По английскому зыку ЕГЭ сдавала 5 выпускников:
Лучший результат у Конева Андрея - 85 баллов.
По географии ЕГЭ сдавала 1 выпускница, получившая следующий результат:
Кику Елена – 25 баллов (не преодолела порог успешности – 35баллов)
По истории ЕГЭ сдавали 3 выпускника:
Лучший результат у Агафоновой Анны – 59 баллов,
У Полозковой Анастасии – 21 балл (не преодолела порог успешности – 30 баллов)
По обществознанию ЕГЭ сдавали 16 выпускников:
Порог успешности преодолели все выпускники.
Лучший результат у Конева Андрея - 64 балла.
Таким образом, знания выпускников 11 классов в основном соответствует требованиям, предъявляемым ГОС к выпускникам средней школы. Лишь 2 ученицы не преодолели порог успешности предметов по выбору (история и география).
При анализе итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов можно сформулировать ряд пробелов, решение которых должно быть определено в плане работы МО школы:
- ориентация всего учебно-воспитательного процесса на зоны ближайшего развития каждого школьника;
- необходимость совершенствования системы индивидуальной работы с учащимися с высоким и низким уровнем интеллектуального развития на уроках (в т.ч. учащимися, претендующими на получение аттестатов особого образца);
- низкая речевая культура учащихся как следствие недостатков в развитии монологической речи на уроке;
- недостатки в системе повторения, обобщения и систематизации учебного материала при подготовке к итоговой аттестации.
Анализ методической работы школы
(2010-2011 учебный год).
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2010-2011 учебном году была выбрана методическая тема школы: «Использование здоровьесберегающих технологий с целью повышения качества и доступности образования»
ЦЕЛЬ: развитие творческого потенциала педагогов и учащихся школы.
Был определен следующий круг задач:
1. Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса.
2. Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям, на базе содержания образования.
3. Развивать у учащихся самостоятельность к самообразованию и саморазвитию.
4. Обеспечить условия, учитывающие индивидуально – личностные различия учащихся, для лучшей реализации общих, единых для всех учащихся целей обучения.
Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, а так же ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.
При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Особое внимание в работе МО и администрации и школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока.
В 2010-2011 учебном году проведены по методической теме в течение учебного года
Название мероприятия | Категории участников ( количество) | Ответственные в ОУ |
Учреждения (участвующие) | Результат |
Круглые столы 1. Формирование инклюзивного пространства ОУ в рамках 2-ой ступени образования. 2. Педагогическая культура учителя в работе с детьми ОВЗ и их семьями. 3. Организация психолого-педагогического сопровождениядетей в инклюзивных классах. 4. Профилактика школьной дезадаптации ребенка с ОВЗ при переходе с 1 на 2 ступень образования.
Заседания МО «Неделя» открытых уроков Заседания рабочей группы по эксперименту: «Психологические аспекты в работе с детьми с ОВЗ», «Разработка индивидуального маршрута обучения ребёнка с ОВЗ», «Корректировка индивидуального образовательного плана ребёнка с ОВЗ», «Трудности в работе педагога с детьми ОВЗ».
| Педагоги школы, специалисты ЦППРиК «Тверской» и «На Таганке»
Учителя-предметники. Продолжение » |